Разберем как работает маркетплейс, какие задачи он решает для селлеров и клиентов, чем отличается от других площадок
Выход на Ozon и регистрация кабинета.
Зарегистрируете свой личный кабинет и сделаете первые шаги к продажам.
Вы получите полное представление о том, как работать с площадкой и в каком статусе.
А также вы научитесть анализировать нишу, чтобы всегда быть «в рынке» и ваш товар пользовался спросом.
Вы получите все инструменты для расчетов
Мы разберем как правильно рассчитывать цену и расходы на товар, чтобы продавать в плюс
Ключевые слова, характеристики, инфографика, видео, Rich-контент -разберем как использовать каждый элемент для увеличения продаж.
Вы научитесь анализировать рынок и конкурентов, но самое главное —создавать карточки товаров, которые обойдут конкурентов.
Самый важный элемент в продажах - карточка товара. Именно от качества проработки вашей карточки зависит эффективность продаж любого товара. Недостаточно просто разместить товар на Ozon. В условиях конкуренции ваша карточка должна выделяться среди рынка
Разберем все модели поставок: прямые/вРЦ/кросс-докинг, продажи со своего склада.
Сможете отправлять товары на склады и пункты приема Ozon быстро и без ошибок
Вы разберетесь со всеми схемами работы: FBO/FBS/RFBS/Ozon Fresh.Научитесь правильно упаковывать и маркировать товар, создавать штрихкоды и этикетки
Поставка на Ozon и модели работы
Научитесь использовать каждый инструмент с максимальной эффективностью. Вы получите все "фишки" настройки инструментов, которые я использую в своей работе.
Вы сможете настраивать любую рекламу самостоятельно без привлечения дополнительных специалистов.
Разберем все основные инструменты для рекламы товаров на Ozon
Изучим и научимся применять инструменты продвижения на Ozon — акции, витрина, заявки на скидку и т.д.
Разберем базовые принципы аналитики, важные для запуска рекламы
Продвижение и базовая аналитика
Поймете как принимать решения,чтобы увеличивать свои продажи на основе аналитики,а не ощущений.
На Ozon очень много данных. Вы разберётесь, какие показатели можно и нужно анализировать через внутреннюю аналитику Ozon и внешние инструменты, как получать нужные данные
Как предпринимателю работать с менеджером: что и когда контролировать, на что обращать внимание в работе
Механика первых продаж: как продавать не продавая
Разберем все основные инструменты для рекламы товаров на Ozonn
Где искать работу и первых заказчиков?
Кто такие менеджеры по маркетплейсам?